Руководства на все автомобили



1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Провода и предохранители
7.2. Аккумуляторная батарея
7.2.1 Аккумуляторная батарея
7.2.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.2.3 Техническая характеристика
7.2.4 Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние
7.2.5 Проверка уровня электролита
7.2.6 Проверка степени разряженности батареи
7.2.7 Зарядка аккумуляторной батареи
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Освещение и световая сигнализация
7.6 Звуковой сигнал
7.7. Очиститель ветрового стекла
7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя
7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
7.10. Комбинация приборов
7.11. Блок индикации бортовой системы контроля
7.14. Электростекло-подъемники передних дверей
7.15. Система блокировки замков дверей
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2115 (Самара 2)



Все автомобили  »  ВАЗ 2115 (Самара 2) .

7.2. Аккумуляторная батарея


7.2.1 Аккумуляторная батарея
Возможные неисправности, их причины и методы устранения Техническая характеристика Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние Проверка уровня электролита Проверка степени разряженности батареи Зарядка аккумуляторной батареи ...
7.2.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности             Метод устранения                                              ...
7.2.3 Техническая характеристика
Тип батареи        6СТ-55А,  необслуживаемая Номинальное напряжение, В        12 Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита (27 ±2) °С в начале разряда, А·ч          55 Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А   &nbs...
7.2.4 Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние
На автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи готовые к действию, т.е. залитые электролитом и заряженные. В запасные части могут поступать батареи без электролита в сухозаряженном исполнении. чтобы привести такую батарею в рабочее состояние, необходимо удалить имеющиеся технологические пробки или герметизирующую ленту. Затем небольшой струей, через воронку (стеклянную или...
7.2.5 Проверка уровня электролита
Уровень электролита во всех элементах батареи должен находиться между линиями с метками "MIN" и "MAX", нанесенными на полупрозрачный корпус аккумуляторной батареи. Не допускается эксплуатация батареи с уровнем электролита ниже линии с меткой "MIN". Если меток "MIN" и "MAX" на корпусе аккумуляторной батареи нет, то уровень электролита должен быть на 10–15 мм выше верхнего края сепараторов. При э...
7.2.6 Проверка степени разряженности батареи
При отказе батареи в эксплуатации, а также при ее обслуживании необходимо проверять разряженность аккумуляторной батареи измерителем плотности электролита (аккумуляторным ареометром). Одновременно необходимо замерять и температуру электролита, чтобы учесть температурную поправку к показаниям ареометра, указанную в табл. 7.4. При температуре электролита выше 30 °С величина поправки прибавляется к ...
7.2.7 Зарядка аккумуляторной батареи
Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы. Батарея заряжается силой тока 5,5 А при вывернутых пробках. Зарядка проводится до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 ч. Плотность электролита заряженной батареи при 25 °С должна соотв...
Hosted by uCoz