Руководства на все автомобили



1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Провода и предохранители
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Освещение и световая сигнализация
7.5.1 Освещение и световая сигнализация
7.5.2 Особенности устройства
7.5.3 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.5.4 Регулировка света фар
7.5.5 Замена ламп
7.5.6 Гидрокорректор фар
7.5.7 Подрулевой переключатель
7.5.8 Реле включения фар
7.5.9 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
7.6 Звуковой сигнал
7.7. Очиститель ветрового стекла
7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя
7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
7.10. Комбинация приборов
7.11. Блок индикации бортовой системы контроля
7.14. Электростекло-подъемники передних дверей
7.15. Система блокировки замков дверей
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2115 (Самара 2)



Все автомобили  »  ВАЗ 2115 (Самара 2) .

7.5.9 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

7.5.8. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке Рис. 7.3. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: К1 – реле включения очистителей фар; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле очистителя ветрового стекла; К4 – реле контроля исправности ламп; К5 – реле включения стеклоподъемников; К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; F1-F20 – плавкие предохранители

Реле-прерыватель К2 (см. рис. 7.3) типа 493.3747, установленный в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота. Кроме того, он позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то удваивается частота циклов включения и выключения указателей поворота. Контрольная лампа указателей поворота при этом также мигает с удвоенной частотой. Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90 ±30 циклов в минуту при окружающей температуре от –40 °С до +65 °С и напряжении от 10,8 до 15 В.
Hosted by uCoz