Руководства на все автомобили



1. Общие данные
2. Двигатель
2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
2.2 Снятие и установка силового агрегата
2.3 Разборка и сборка силового агрегата
2.4 Разборка двигателя
2.5 Сборка двигателя
2.6 Обкатка двигателя после ремонта
2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
2.8. Блок цилиндров
2.9. Шатунно-поршневая группа
2.10. Коленчатый вал и маховик
2.11. Головка цилиндров
2.12. Распределительный вал и его привод
2.12.1 Распределительный вал и его привод
2.12.2 Особенности устройства
2.12.3 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.12.4 Замена ремня привода распределительного вала
2.12.5 Замена сальника распределительного вала
2.12.6 Проверка технического состояния
2.13. Система смазки
2.14. Система охлаждения
2.15. Система питания
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2115 (Самара 2)



Все автомобили  »  ВАЗ 2115 (Самара 2) .

2.12.2 Особенности устройства

2.12.1. Особенности устройства

Распределительный вал — чугунный, литой, пятиопорный. Рабочие поверхности кулачков и поверхность под сальник отбеливаются для увеличения износостойкости. Для исключения осевого перемещения распределительного вала у него с задней стороны предусмотрен фланец, который фиксируется между головкой цилиндров (с корпусом подшипников) и заглушкой, устанавливаемой с задней стороны головки цилиндров.
Схема привода распределительного вала Рис. 2.62. Схема привода распределительного вала: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – натяжной ролик; 4 – задняя защитная крышка; 5 – зубчатый шкив распределительного вала; 6 – зубчатый ремень; 7 – ось натяжного ролика; А — установочный выступ на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распределительного вала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленчатого вала

Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем 6 (рис. 2.62) от зубчатого шкива 1, установленного на коленчатом валу. Этим же ремнем приводится во вращение и шкив 2 насоса охлаждающей жидкости. Ролик 3 служит для натяжения ремня. Поворачивая ролик относительно шпильки крепления, можно изменять натяжение ремня.

Hosted by uCoz