Руководства на все автомобили



1. Общие данные
2. Двигатель
2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
2.2 Снятие и установка силового агрегата
2.3 Разборка и сборка силового агрегата
2.4 Разборка двигателя
2.5 Сборка двигателя
2.6 Обкатка двигателя после ремонта
2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
2.8. Блок цилиндров
2.9. Шатунно-поршневая группа
2.9.1 Шатунно-поршневая группа
2.9.2 Особенности устройства
2.9.3 Подбор поршня к цилиндру
2.9.4 Разборка и сборка
2.9.5 Проверка технического состояния
2.10. Коленчатый вал и маховик
2.11. Головка цилиндров
2.12. Распределительный вал и его привод
2.13. Система смазки
2.14. Система охлаждения
2.15. Система питания
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2115 (Самара 2)



Все автомобили  »  ВАЗ 2115 (Самара 2) .

2.9.5 Проверка технического состояния

2.9.4. Проверка технического состояния

Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна. Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей имеются глубокие риски, то замените вкладыши новыми.
Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками Рис. 2.39. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками

Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, как показано на рис. 2.39, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Номинальный (расчетный) зазор для верхнего компрессионного кольца составляет 0,04–0,075 мм, для нижнего – 0,03–0,065 мм и для маслосъемного – 0,02–0,055 мм. Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.
Проверка зазора в замке колец Рис. 2.40. Проверка зазора в замке колец

Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр (рис. 2.40), имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно применять калибр 67.8125.9502. Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе 1 мм.

Hosted by uCoz