Руководства на все автомобили



1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Передняя подвеска
4.1.1 Передняя подвеска
4.1.2 Особенности устройства
4.1.3 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.1.4 Определение технического состояния деталей подвески на автомобиле
4.1.5 Проверка и регулировка углов установки колес
4.1.6 Снятие и установка передней подвески
4.1.7 Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде
4.1.8 Разборка и сборка узлов подвески
4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2115 (Самара 2)



Все автомобили  »  ВАЗ 2115 (Самара 2) .

4.1.7 Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде

4.1.6. Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде

Для определения работоспособности телескопической стойки и амортизатора проверьте на динамометрическом стенде их рабочие диаграммы. Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости (20±5) °С, частоте 60 циклов в мин и длине хода штока (100±1) мм.
Рабочая диаграмма телескопической стойки подвески (амортизатора задней подвески) Рис. 4.4. Рабочая диаграмма телескопической стойки подвески (амортизатора задней подвески): I — усилие при ходе отдачи; II — усилие при ходе сжатия

Кривая диаграммы (рис. 4.4) должна быть плавной, а в точке перехода (от хода сжатия к ходу отдачи) без участков, параллельных нулевой линии. Оценка результатов по диаграмме. Сопротивление хода сжатия и отдачи определяется по наибольшим усилиям, полученным при снятии диаграммы. Контрольные значения усилий на диаграммах телескопической стойки и амортизатора определяются при температуре (20±5) °С. Усилие при ходе сжатия (зона II) должно быть: для телескопической стойки (153±24) Н [(15,6±2,4) кгс], для амортизатора задней подвески (247±35) Н [(25,2±3,6) кгс]. Усилие при ходе отбоя (зона I) должно быть: для телескопической стойки (612±71) Н [(62,4±7,2) кгс], для амортизатора задней подвески (565±59) Н [(57,6±6) кгс]. После проверки снимите телескопическую стойку (амортизатор) со стенда и при необходимости разберите ее, заменяя поврежденные или изношенные детали. После сборки повторите испытания, чтобы убедиться в исправности телескопической стойки (амортизатора).
Hosted by uCoz