Руководства на все автомобили



1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Особенности устройства
6.1.1 Особенности устройства
6.1.2 Вакуумный усилитель
6.1.3 Регулятор давления
6.1.4 Главный цилиндр с последовательным расположением поршней
6.1.5 Тормозной механизм переднего колеса
6.1.6 Тормозной механизм заднего колеса
6.1.7 Стояночная тормозная система с механическим приводом
6.1.8 Датчик аварийного уровня тормозной жидкости
6.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
6.3. Проверка и регулировка тормозов
6.4. Вакуумный усилитель
6.5. Главный цилиндр
6.6. Регулятор давления
6.7. Тормозной механизм переднего колеса
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров
6.10. Стояночная тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2115 (Самара 2)



Все автомобили  »  ВАЗ 2115 (Самара 2) .

6.1.4 Главный цилиндр с последовательным расположением поршней

6.1.3. Главный цилиндр с последовательным расположением поршней

Главный цилиндр с бачком Рис. 6.5. Главный цилиндр с бачком: 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура "левый передний-правый задний тормоза"; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура "правый передний-левый задний тормоза"; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А — зазор

На корпусе главного цилиндра (рис. 6.5) крепится бачок 13, в заливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5 высокого давления и кольца заднего колесного цилиндра взаимозаменяемы.


Hosted by uCoz