Руководства на все автомобили



1. Общие данные
2. Двигатель
2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
2.2 Снятие и установка силового агрегата
2.3 Разборка и сборка силового агрегата
2.4 Разборка двигателя
2.5 Сборка двигателя
2.6 Обкатка двигателя после ремонта
2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
2.8. Блок цилиндров
2.9. Шатунно-поршневая группа
2.10. Коленчатый вал и маховик
2.11. Головка цилиндров
2.12. Распределительный вал и его привод
2.13. Система смазки
2.14. Система охлаждения
2.15. Система питания
2.15.1 Система питания
2.15.2 Система подачи топлива
2.15.3 Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива
2.15.4 Снятие топливного фильтра
2.15.5 Установка топливного фильтра
2.15.6 Снятие рампы форсунок
2.15.7 Установка рампы форсунок
2.15.8 Топливные форсунки
2.15.9 Снятие форсунок
2.15.10 Установка форсунок
2.15.11 Регулятор давления топлива
2.15.12 Снятие регулятора давления
2.15.13 Установка регулятора давления
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2115 (Самара 2)



Все автомобили  »  ВАЗ 2115 (Самара 2) .

2.15.11 Регулятор давления топлива

2.15.10. Регулятор давления топлива

Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунках. Регулятор давления компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускной трубе (при увеличении открытия дроссельной заслонки). При уменьшении давления во впускной трубе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак. При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе давление топлива в рампе форсунок составляет 300±6 кПа. Пониженное давление топлива приводит к нарушению работы двигателя.

Hosted by uCoz