Руководства на все автомобили



1. Общие данные
2. Двигатель
2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
2.2 Снятие и установка силового агрегата
2.3 Разборка и сборка силового агрегата
2.4 Разборка двигателя
2.5 Сборка двигателя
2.6 Обкатка двигателя после ремонта
2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
2.8. Блок цилиндров
2.9. Шатунно-поршневая группа
2.10. Коленчатый вал и маховик
2.11. Головка цилиндров
2.12. Распределительный вал и его привод
2.13. Система смазки
2.14. Система охлаждения
2.15. Система питания
2.15.1 Система питания
2.15.2 Система подачи топлива
2.15.3 Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива
2.15.4 Снятие топливного фильтра
2.15.5 Установка топливного фильтра
2.15.6 Снятие рампы форсунок
2.15.7 Установка рампы форсунок
2.15.8 Топливные форсунки
2.15.9 Снятие форсунок
2.15.10 Установка форсунок
2.15.11 Регулятор давления топлива
2.15.12 Снятие регулятора давления
2.15.13 Установка регулятора давления
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2115 (Самара 2)



Все автомобили  »  ВАЗ 2115 (Самара 2) .

2.15.7 Установка рампы форсунок

2.15.6. Установка рампы форсунок

1. Заменить и смазать новые уплотнительные кольца форсунок моторным маслом, установить топливную рампу в сборе на головку цилиндров и закрепить болтами, затянув их моментом (9–13) Н·м. 2. Присоединить жгут проводов форсунок. 3. Установить ресивер. 4. Установить топливные трубки, затянув накидные гайки крепления к рампе и регулятору давления моментом (20–34) Н·м.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверить уплотнительные кольца топливных трубок на наличие порезов, забоин или потертостей. Заменить в случае необходимости. Обязательно использовать второй ключ со стороны штуцера рампы при затяжке натяжной гайки топливной трубки.

5. Установить вакуумный шланг регулятора давления. 6. Установить дроссельный патрубок на ресивер и закрепить его гайками. 7. Присоединить шланг впускной трубы к дроссельному патрубку. 8. Установить привод дроссельной заслонки и проверить его работу. 9. Присоединить провод к клемме "минус" аккумуляторной батареи. 10. С помощью подачи напряжения +12 В на контакт рGс колодки диагностики включить электробензонасос и убедиться в отсутствии утечек топлива.
Hosted by uCoz