Руководства на все автомобили



1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.0 Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01
9.1.1 Автомобиль ВАЗ-2115-01
9.1.2 Карбюраторный двигатель
9.1.3 Характеристика двигателя 21083–60
9.1.4 Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения
9.1.5 Снятие и установка силового агрегата
9.1.6 Разборка двигателя
9.1.7 Сборка двигателя
9.1.8 Система охлаждения
9.1.9 Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
9.1.10 Система питания
9.1.11 Карбюратор
9.1.12 Генератор 37.3701
9.1.13 Стартер 29.3708
9.1.14 Бесконтактная система зажигания
9.1.15 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.1.16 Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
9.1.17 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20
10. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2115 (Самара 2)



Все автомобили  »  ВАЗ 2115 (Самара 2) .

9.1.15 Возможные неисправности, их причины и методы устранения

9.1.14. Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения
      Двигатель не запускается
1. На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: - обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором; 1. Проделайте следующее: - проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;
- неисправен бесконтактный датчик - проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
2. Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: - обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания; 2. Проделайте следующее: - проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;
- неисправен коммутатор; - проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
- не срабатывает выключатель зажигания - проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания
3. Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: - неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; - провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция; 3. Проделайте следующее: - проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода;
- износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания; - проверьте и при необходимости замените контактный уголек;
- утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки; - проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины;
- перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания; - замените резистор;
- повреждена катушка зажигания - замените катушку зажигания
4. Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме 4. Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
5. Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) 5. Замените свечи новыми
6. Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания 6. Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2
7. Неправильная установка момента зажигания 7. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
1. Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя 1. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
2. Большой зазор между электродами свечей зажигания 2. Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде
Перебои в работе двигателя на всех режимах
1. Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники 1. Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените
2. Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи 2. Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
3. Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания 3. Замените контактный уголек
4. Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания 4. Зачистите центральный контакт
5. Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания 5. Проверьте, замените ротор или крышку
6. Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме 6. Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
1. Неправильная установка момента зажигания 1. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
2. Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков 2. Проверьте, замените поврежденные детали
3. Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме 3. Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените


Hosted by uCoz