Руководства на все автомобили



1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.0 Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01
9.1.1 Автомобиль ВАЗ-2115-01
9.1.2 Карбюраторный двигатель
9.1.3 Характеристика двигателя 21083–60
9.1.4 Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения
9.1.5 Снятие и установка силового агрегата
9.1.6 Разборка двигателя
9.1.7 Сборка двигателя
9.1.8 Система охлаждения
9.1.9 Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
9.1.10 Система питания
9.1.11 Карбюратор
9.1.12 Генератор 37.3701
9.1.13 Стартер 29.3708
9.1.14 Бесконтактная система зажигания
9.1.15 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.1.16 Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
9.1.17 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20
10. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2115 (Самара 2)



Все автомобили  »  ВАЗ 2115 (Самара 2) .

9.1.5 Снятие и установка силового агрегата

9.1.4. Снятие и установка силового агрегата

Снятие и установку силового агрегата производите в следующем порядке. Поставьте автомобиль на подъемник и затормозите его стояночным тормозом. Установите упоры под задние колеса, вывесьте передние колеса и откройте капот. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите брызговик двигателя, отвернув болты его крепления к кузову. Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливные пробки блока цилиндров и радиатора при снятой крышке расширительного бачка и открытом кране отопителя. Слейте масло из коробки передач, отвернув сливную пробку. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините провода от узлов электрооборудования, установленных на силовом агрегате. Отсоедините провод массы от силового агрегата, отвернув гайку крепления наконечника провода к двигателю. Снимите воздушный фильтр, отсоединив шланг системы вентиляции картера от крышки головки цилиндров, а шланг подачи теплого воздуха от заборника теплого воздуха. Закройте карбюратор сверху технологической крышкой. Отсоедините от топливного насоса шланг подачи топлива, а от карбюратора шланг слива топлива (если он имеется на автомобиле). Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. Отсоедините шланги от патрубка головки цилиндров и термостата.
Привод карбюратора Рис. 9.3. Привод карбюратора: 1 – сектор привода дроссельных заслонок; 2 – возвратная пружина; 3 – кронштейн троса привода дроссельных заслонок; 4 – трос привода дроссельных заслонок

Снимите возвратную пружину 2 (рис. 9.3) и отсоедините от двигателя трос 4 привода дроссельных заслонок карбюратора. Отсоедините от коробки передач трос привода сцепления. Дальше операции по снятию силового агрегата выполняются в порядке, описанном в разделе 2. Устанавливайте силовой агрегат в порядке, обратном снятию. После присоединения привода дроссельных заслонок к карбюратору отрегулируйте его, как описано в главе "Карбюратор". Привод выключения сцепления также отрегулируйте согласно указаниям подраздела "Сцепление" в разделе 3. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (см. подраздел "Передняя подвеска" в разделе 4).
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед соединением валов привода передних колес с коробкой передач установите новые стопорные кольца на наконечники внутренних шарниров. Повторное использование стопорных колец недопустимо, так как это может привести к самопроизвольному отсоединению валов от коробки передач при движении автомобиля.

Hosted by uCoz