Руководства на все автомобили



1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.0 Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01
9.1.1 Автомобиль ВАЗ-2115-01
9.1.2 Карбюраторный двигатель
9.1.3 Характеристика двигателя 21083–60
9.1.4 Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения
9.1.5 Снятие и установка силового агрегата
9.1.6 Разборка двигателя
9.1.7 Сборка двигателя
9.1.8 Система охлаждения
9.1.9 Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
9.1.10 Система питания
9.1.11 Карбюратор
9.1.12 Генератор 37.3701
9.1.13 Стартер 29.3708
9.1.14 Бесконтактная система зажигания
9.1.15 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.1.16 Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
9.1.17 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20
10. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2115 (Самара 2)



Все автомобили  »  ВАЗ 2115 (Самара 2) .

9.1.16 Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

9.1.15. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

Проверка блока управления
Схема соединений жгута проводов бесконтактной системы зажигания Рис. 9.39. Схема соединений жгута проводов бесконтактной системы зажигания: 1 – свечи зажигания; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – катушка зажигания; 4 – коммутатор; 5 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 6 – электромагнитный клапан карбюратора; 7 – концевой выключатель карбюратора; 8 – выключатель зажигания; 9 – монтажный блок; 10 – датчик скорости; 11 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 12 – датчик включения электродвигателя вентилятора; А — колодки для соединения с передним жгутом проводов; Б — схема условной нумерации штекеров в колодках датчика-распределителя зажигания и датчика скорости; В — к источникам питания; Г — к комбинации приборов (сигнал для тахометра); Е — к комбинации приборов (сигнал для спидометра)

Исправный блок 5 (см. рис. 9.39) управления должен отключать клапан 6 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин-1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на "массу". Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности подключения к нему проводов (см. рис. 9.39). Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке: – отсоедините зеленый провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с "массой";
Схема проверки блока управления Рис. 9.49. Схема проверки блока управления: 1 – блок управления; 2 – переходный разъем с вольтметром; А — к жгуту проводов автомобиля

– подключите к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема 2 (рис. 9.49); – запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана — скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В; – после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В; – установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин-1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой; при отсоединении провода от "массы" клапан должен включаться, а при соединении с "массой" — отключаться.
        ПРИМЕЧАНИЕ Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.

Hosted by uCoz